Гарантия на товар
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
· правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
· полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Гарантийное обслуживание не производится, если:
· утерян или не заполнен гарантийный талон
· оборудование было поставлено на территорию страны неофициально
· изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
· нарушены заводские пломбы
· были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
· проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
· использовались не оригинальные комплектующие